Париже в семье, принадлежавшей к высшим намампе слоям парижского общества.Небольшие внутренние спутники постоянно выступают друг для друга в, знакомства намампе, качестве возмущающих факторов.Марсиаль Кайботт купил там поместье.Примерно в это время Гюстав стал заниматься живописью.Многие картины Кайботта изображают членов его семьи и повседневную жизнь.Чуньцю, в районе провинций Хэбэй, Шаньдун, Хэнань.После войны Кайботт посещал студию художника Леона Бонна, где изучал живопись.Гюстав получил солидное состояние, что позволило ему заниматься живописью, не заботясь о продаже своих работ.Хотя Церковь хранит и утверждает Писания, она не должна ни постановлять что-либо противное Писанию, ни устанавливать что-либо помимо Писания, как якобы необходимое для спасения.Он похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже.Паркетчики, 1875, Музей Орсе, Париж.Подобно Дега, Кайботт стремился к реалистичной передаче динамики повседневной жизни.Длительное время репутация Кайботта как мецената была значительно выше, чем его репутация художника.Через семьдесят лет после его смерти историки искусства начали пересматривать его художественное наследие.Кайботт писал в стиле реализма.Затем продолжил образование в университетах Тюбингена, Гейдельберга и Парижа, после чего стал преподавателем римского права в Лозанне.Наклонная поверхность, общая для этих картин, является характерной чертой творчества Кайботта, возникшая под влиянием японской графики и новой технологии фотографии.Приемы усечения и увеличения, встречающиеся в работах Кайботта, возможно являются следствием его интереса к фотографии.Римским военачальником там был Экдиций, сын Авита.Уровень жизни туамотуанцев значительно ниже, чем других полинезийцев, отчего наблюдается миграция, чаще на Таити.
|