В отличие от более гей ранних эсминцев типа Минекадзэ, на Фубуки передние торпедные аппараты на полубак не устанавливались.Но вот переброска танков на новый участок становилась головной болью.
Нос получил существенный развал, что способствовало защите непогоды в условиях Тихого океана.Первая серия, подтип Фубуки, состояла из первых десяти кораблей, была построена в 1928—1929 годах, и имела более простую конструкцию по сравнению с последующими сериями.Кроме того, у выходов для выпуска воздуха из машинного отделения была изменена форма с трубочной на чашеобразную.Эти корабли имели большие паровые котлы и более узкую носовую трубу.Большое количество вооружений при относительно небольшом водоизмещении в первоначальном варианте вызывало проблемы с остойчивостью.
По время инцидента 4-го флота, когда во время тайфуна получили повреждения почти все корабли 4-го японского флота, была исследовала продольная устойчивость корпуса эсминцев типа Фубуки.В результате все корабли подверглись перестройке в 1935—1937 годах.При этом кому водоизмещение было увеличено до 2050 тонн стандартное и 2400 тонн полное.После перестройки несколько снизилась максимальная скорость.Во время Второй мировой войны, когда корабли возвращались на Японский архипелаг на ремонт и модернизацию, противовоздушное оборудование подверглось глубокой модернизации.Остальные корабли приняли участие в войне на Тихом океане.Джон Фицджеральд Кеннеди, был протаранен и затонул от столкновения с эсминцем Амагири этого типа.Восемь кораблей этого гей типа затонули от атак подводных лодок, два подорвались на минах.
|