Карбюраторы — пульверизационного типа, зажигание — от знакомства магнето высокого напряжения.В отдельном блоке находилась двух- или трехступенчатая коробка передач.
Привод заднего колеса роликовой цепью, знакомства m встречается и ременной.Ка-25 конструкции Николая Ильича Камова.
Редкостью были барабанные тормоза с раздвижными колодками, чаще тормоз был башмачным, в котором колодка давила на шкив либо ременной передачи, либо на специальный обод в переднем колесе.Появились электрические фары, но они получали энергию от аккумулятора, который приходилось подзаряжать от сети.Тяжелые мотоциклы — от 500 куб.Легкие мотоциклы — до 300 см3 — нередко оснащались одноцилиндровыми двухтактными двигателями, хотя четырехтактные по-прежнему преобладали.Гай занял 30-ю строчку.Ведущей мотоциклетной державой была в те годы Великобритания.На мото-выставках 1919 года свою продукцию представляло более сотни фирм!
Небольшие машины с колесами маленького диаметра, открытой рамой и комфортабельным сиденьем-креслом вдруг стали необыкновенно популярны — хотя этой популярности хватило всего на пять лет.
Двигатель либо оставляли впереди, закрыв его кожухом, либо уже размещали под сиденьем, как на мотороллерах наших дней.Правда, еще редко можно было увидеть привычный нам передний щит и плоский пол, хорошо защищающие водителя от дорожной грязи.Новорожденый СССР удовлетворял потребности в мотоциклах за счет ремонта разномастных машин, переживших гражданскую войну, затем знакомства m начался импорт.Можарова была создана знакомства m серия экспериментальных мотоциклов пяти различных модификаций.
|